Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

           В состав информационного обеспечения системы входят следующие составляющие:
•    автоматизированные инструментальные средства диагностики пути;
•    база геоданных о состоянии пути и объектах железной дороги;
•    система сбора и передачи данных;
•    комплекс задач контроля состояния и планирования содержания пути;
•    средства визуализации результатов мониторинга пути.
          В основе системы лежит ГИС корпоративного уровня, построенная на основе серверных решений и сетевых баз данных. Это обеспечивает возможность создания единого централизованного хранилища пространственно-распределенной информации, поддержки многопользовательской среды редактирования, возможность доступа удаленных пользователей, систематизации информации и ее наглядного отображения.

          На данный момент в ArcGISforDesktopAdvanced (ArcInfo) создана линейная модель железнодорожного пути, частично найдены модели объектов железной дороги, территориальных природных и техногенных систем. По ходу разработки проекта будут собраныостальные источники данных. Для более удобной визуализации результатов анализа в систему будут добавлены фрагменты растров исследуемого участка пути. Данные картографических слоев будут организованы в наборы классов объектов. Информационная модель системы приведена на схеме.
 
 

Санкт-Петербургский государственный
электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ)

 
 
 
 
 
 
 
 
Кафедра Информационно-измерительных технологий и систем

Информационно-измерительная система комплексной безопасности участка обращения локомотива

Адрес: 197376, Россия, Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, дом 5
Тел.: +7 (812) 346-44-87
e-mail: not1cebigboyolololo@mail.ru

© 2014-2015  "ЛЭТИ" Все права защищены.